Новинка: все банки говорят о том, что хотят поставить у себя pfm

admin
все банки говорят о том, что хотят поставить у себя pfm

Интервью для Futurebanking.ru – ведущего блога по финансовым инновациям в России и мире.

Антон Арнаутов, Futurebanking.ru

Михаил и Александр Поповы, EasyFinance.ru

A.A.: Вы, можно сказать, старожилы среди финансовых стартапов. Вам уже три года?

А.П.: Наш проект  достаточно стабильно развивался. Мы не сильно себя афишировали, потому что у проекта очень сложный back end. За красивой оберткой B2C сервиса, которая, конечно, тоже очень важна,  стоят очень сложные решения, которых на поверхности просто не видно.  Чтобы создать для банков хороший продукт, нужно очень много сделать.А.А.: Почему так мало на TechCrunch проектов, ориентированных на банковский сектор?

М.П.: Во-первых, наш финансовый рынок – достаточно закрытый. Банкиры гордятся тем, что они консервативны. Поэтому на этот рынок трудно выйти. Есть какие-то операторы – интеграторы, которые решают задачи банков. Но эти задачи вытекают из их прошлой деятельности, когда нужно было как-то сводить бухгалтерию, вести учет в банках. А клиент банка оставался без внимания.  2013 год, как мне кажется, будет переломным  годом. Пойдут стартапы, пойдут новые решения.  Для банков клиент выходит на первый план.  Спасибо ТКС. Связной-банк, Qiwi и другим, кто делает клиентоориентированные банки.Вторая проблема – это большие вложения. Финансовый стартап – это технологии, безопасность, сервера и так далее. Не у всех есть возможность вкладывать такие деньги.В-третьих, инвесторы предпочитают покупать то, что уже не надо покупать. Они предпочитают финансировать те стартапы, те индустрии,  которые уже где-то прогремели. Венчурные инвесторы идут туда, где уже проверенно.А.А.: Вы говорите, что сейчас меняется отношение банков. Это просто ваши ощущения, или это подтверждается фактами?

А.П.: На нас банки стали выходить по их инициативе. Если раньше мы звонили по банкам, то теперь банки звонят нам. Все банки говорят о том, что хотят поставить у себя PFM.Ключевая вещь – ориентация на решение проблем клиента. Те банки, которые это понимают, будут помогать развиваться стартапам.

Как успешно внедрить PFM в банке

Оригинал интервью здесь.

Источник: http://ddr5.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: