Яндекс ужесточает ранжирование сайтов

Яндекс продолжает ужесточать алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче. В одном из последних постов сотрудник Яндекса подробно описал что будет учитываться при ранжировании, а так же определении качества ресурса.

Недавно мы внесли изменения в нашу основную метрику, усилив учёт таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы. В связи с этим мы рекомендуем обращать больше внимания на то:

насколько полезен контент на сайте, как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;

насколько качественно оформлен контент, не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.

Как и ранее нет никаких четких определений и ограничений того, что именно по мнению Яндекса является хорошим и плохим сайтом, какая реклама хорошая, а какая нет. Поэтому как  и ранее всем веб мастерам прийдется ориентироваться на свое личное мнение и размещать рекламные блоки различных сетей на свой страх и риск.

Хочется заметить, что по многим информационным запросам все так же присутствуют в топе сайты, которые под завязку завешены рекламными блока Яндекс Директа, количество и высота которых не просто препятствует чтению, но и вызывает отвращение у многих пользователей. Исходя из этого совсем не сложно предположить, что размещение рекламных блоков своей сети не считается неуместным или влияющим фактором на выдачу Яндекса.

Почему и зачем ужесточаются правила давно стало понятно абсолютно всем вебмастерам, которые хоть раз попробовали использовать для привлечения трафика из директа. После заказа рекламы на сайт, а так же некоторые его страницы, сайт не просто значительно теряет позиции в выдаче, но и по многим запросам попросту пропадает без каких либо нарушений или предупреждений, что вынуждает владельцев ресурса пользоваться услугами Яндекс директа на постоянной основе. Об этом подробно я писал в нашей статье.

Так же продолжается чистка выдачи от неугодных запросов и тематик, которые по каким либо причинам правительство РФ посчитало пагубными для общественности. Так сайты которые содержат материалы по блокировке Telegram и блокировке мессенджеров уже потеряли практически весь трафик из поиска на эти материалы. Страницы с такими тематиками, которые еще месяц назад могли собирать до тысячи просмотров, на данный момент приводят 3-5 человек из Яндекса, выводы делайте сами. Тему взял для примера, а таких огромное количество. Цензура крепчает, как и жадность поисковика Яндекс.

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *