Виды трафика в партнерских сетях(CPA)

Любой интересующийся или уже работающий в сфере CPA маркетинга, в своей практике постоянно сталкивается с такими понятиями как «виды трафика», «источники трафика», «принимаемый трафик» и т.п.

Как вам уже известно из моей статьи о заработке на сайтах с низкой посещаемостью, то это довольно не плохой способ заработать даже не имея большого потока посетителей на вашем ресурсе, достаточно подобрать рекламодателя, который заинтересует ваших посетителей. Что еще приятнее, так это то, что зарабатывать вы сможете не только на сайте, а и в соцсети и ютубе или же закупая контекстную рекламу, а так же и другими способами. По сути для работы с партнерской программой вам и сайт иметь не обязательно, но его наличие будет совсем не лишним и будет приносить вам дополнительный доход.

Поскольку партнёрские программы работают с разными источниками трафика, их изучение является очень важным фактором в работе с CPA сетями, так как в условиях каждого оффера, рекламодатели всегда указывают каким приемлемым для них способом они хотят получить нужную им аудиторию. И это очень важно, чтобы не попасть в БАН и не потерять уже заработанные средства. Приступим…

Основные виды трафика в CPA

Баннерная реклама – качественный метод привлечения пользователей на сайт рекламодателя посредством клика по блоке с графическим изображением (баннером). Баннерный трафик можно привлечь как с личных веб-ресурсов (на которых ранее размещается рекламное изображение), так и из рекламных сетей (для тех, кто занимается арбитражем).

Тизерный трафик – привлечение заинтересованных пользователей с помощью тизерных объявлений – небольших блоков с «дразнящей» картинкой и завлекающим описанием, провоцирующим совершить по ним клик. Такие объявления размещаются в тизерных сетях, которые обеспечивают их «трансляцию» на огромном количестве интернет-ресурсов.

Контекстная реклама – привлечение пользователей с помощью контекстных объявлений, состоящий с краткого описания и текстовой ссылки. Такие объявления могут размещаться в поисковых системах (при просмотре пользователем результатов поисковой выдачи, после ввода определённого запроса), либо на сайтах партнёров. Следует отметить, что контекстные объявления подбираются по принципу максимального соответствия их содержания тематике веб-страницы, на которой они показываются

Текстовая ссылка — ссылка в тексте (обзоре, описании), создана для возможности совершить быстрый переход на рекламируемый ресурс.

Трафик с Email-рассылок – заинтересованные рекламным предложением пользователи, которым была совершена отправка электронных писем, в которых содержались промо-материалы партнёрской программы. Чаще всего ими являются подписчики какого-нибудь крупного сайта, которые дали согласие на получение новостной рассылки.

Трафик с SMS рассылок – работает по тому же принцип что и Email-рассылка. Зачастую производится с помощью специализированных сервисов sms рассылки.

Дорвеи — оптимизированная под конкретный поисковой запрос веб-страница (или веб-ресурс), целью которых является сбор из поисковиков, и последующие перенаправления (посредством редиректа) пользователей на сайты рекламодателей.

Adult трафик – пользователи, которые привлекаются на сайты рекламодателей с интернет-ресурсов тематики «18+».

Toolbar реклама – трафик привлечений с помощью программного обеспечения (чаще всего в виде панели инструментов быстрого запуска сервисов или приложений), в котором ротируются объявления рекламодателей.

Cashback – трафик, привлечённый путём вознаграждения за покупку товара или услуги. В данном случае веб-мастер отдаёт часть партнёрского вознаграждения совершившему покупку пользователю.

Мотивированный – трафик, которой привлекается путём вознаграждения за определённое действие на сайте рекламодателя (регистрация, заполнение анкеты, заявка), но при этом пользователи никак не заинтересованы в рекламном предложении.

Трафик из социальных сетей – привлечение заинтересованной рекламным предложением аудитории пользователей той или иной соцсети путём:

  • размещения партнёрских ссылок в аккаунтах пользователей;
  • размещения (или покупки) рекламы в тематических сообществах – группах, пабликах;
  • использования таргетированной рекламы – создание рекламной кампании с широкими возможностями настройки подбора нужной аудитории;
  • покупки рекламы в приложениях.

Pop-up / Pop-under – трафик который привлекается при помощи рекломного формата в виде всплывающих окон, открывающихся зачастую поверх сайта.

PUSH реклама – метод привлечения трафика при помощи системных сообщений, которые уведомляют пользователя о предлагаемой услуге. Чаще всего принимает вид всплывающего рекламного блока, или стилизировано под сообщение из соцсетей.

Знание особенностей того или иного вида трафика, позволяет выбрать наилучшую стратегию работы с конкретным предложением рекламодателя, а также рациональней использовать личный рекламный бюджет.

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *