Топ 5 шокирующих ошибок, которые предприниматели малого бизнеса совершают в социальных сетях

Большинство компаний просто создают учетные записи в социальных сетях, но никто на самом деле их не использует.

Эти ошибки распространены среди предприятий, использующих социальные сети. Ниже приведены некоторые из ошибок владельцев малого бизнеса в социальных сетях:

Плохое продвижение бизнеса

Некоторые предприниматели тратят время на рекламу в социальных сетях вместо того, чтобы смешивать обновления с информацией и ресурсами для своих клиентов и потенциальных пользователей.

Использование ограниченного числа социальных сетей

Если вы один из тех людей, которые думают, что из социальных сетей существуют только Twitter и Facebook, тогда вы совершаете очень дорогостоящую ошибку. Вы не задумывались, что существуют и другие социальные сети, такие как Pinterest, Instagram, постоянно растущий Google+ и т. д.?

Многие люди считают, что для продвижения бизнеса можно использовать только две социальные сети Twitter и Facebook, а остальные это пустая трата времени.

Если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес получал пользу от маркетинга в социальных сетях, важно обеспечить, чтобы ваш бизнес использовал несколько социальных сетей. Вы должны стараться как можно больше убедиться, что ваш бизнес находится на всех основных социальных сетях. Это единственный способ, с помощью которого вы сможете получить больше возможностей для бизнеса в социальных сетях.

Социальные сети — это маркетинг

Владельцы малого бизнеса, которые считают что, социальные сети – это маркетинг и продвижение, совершают большую ошибку. Социальные сети это намного больше, чем просто маркетинг.

Если вы являетесь одним из тех владельцев малого бизнеса, которые видят в социальных сетях один маркетинговый канал, а не место для общения с клиентами, то вы, несомненно, много пропустили.

Чтобы иметь возможность получать эффективные результаты от вашего бизнеса в социальных сетях, вам нужно оставаться интерактивным в социальных сетях. Участвуйте и взаимодействуйте, а не просто продвигайте свой бизнес.

Вы должны знать, что большинство ведущих брендов используют социальные сети не только для продвижения бизнеса, но и для укрепления узнаваемости бренда. Владельцы малого бизнеса также могут извлечь из этого выгоду.

Узнать подробнее о стратегии продвижения бизнеса в соцсетях

Отсутствие стратегии

Если вы действительно ожидаете отличных результатов от своих усилий в социальных сетях, вам нужна надежная стратегия, основанная на вашей культуре, целях и ожиданиях вашей компании.

Владельцам малого бизнеса потребуется прочная маркетинговая стратегия, которая может быть легко включена в их бизнес. Это маркетинговая стратегия, которая позволит бизнесу соперничать с конкурентами.

Плохое общение

Кажется, что некоторые компании не знают ценности построения отношений в социальных сетях. Малые предприятия в социальных сетях должны понимать, что хорошие отношения между ними и их клиентами помогут бизнесу еще больше укрепить их лояльность.

Некоторые компании даже не отвечают на сообщения клиентов в социальных сетях.

Как владелец бизнеса, вы должны развивать личное отношение к коммуникациям между вами и клиентами. Всегда старайтесь меньше говорить и больше слушать.

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *