Стоимость услуг копирайтера

Услуга копирайтинга настолько востребована в интернете, что некоторые успешные агентства и копирайтеры прекратили прием заказов. Да и биржи контента процветают, несмотря на часто низковатое качество текстов, выдающихся «на гора» множеством начинающих копирайтеров.

Вот интересно, в данный момент очень востребованы услуги копирайтера, стоимость за 1000 символов текста для сайта на биржах, при этом осталась на уровне трехлетней давности. Если сделать запрос в поисковые системы, то в списке будут цены на копирайтинг в таком широком диапазоне, какой нигде в других областях не встретится.

Статьи могут стоить 15 рублей за 1000 знаков без пробелов, а могут и до 5000 рублей добираться. Все зависит от целей, которые решает текст, от специализации темы, от величины целевой аудитории.

Русскоязычный сегмент интернета в большей степени требует коммерческих текстов: рекламных, продающих и seo текстов, предназначенных для продвижения сайтов на высокие позиции рейтингового списка поисковых систем Google и Yandex.

Сколько в среднем стоят услуги копирайтера?

photodune 6668870

Всех без исключения владельцев сайтов интересует вопрос: сколько стоят услуги копирайтера, способного написать качественный текст любого вида? Но больше интересуют seo тексты, так как продвижение сайтов в поисковых системах никто не отменял и не собирается это делать.

Если посчитать предложения в интернете, то средняя цена за информационный текст объемом 2000 символов без пробелов составляет около 500 рублей, а тот же текст с включением ключевых слов уже будет стоить в 2 раза дороже. Единых расценок на написание текстов нет, все зависит:

• от опыта автора;

• его умения писать тексты для сайтов;

• от эрудиции автора и его грамотности;

• от перечня услуг, входящих в услугу написание текстов для сайтов;

• от видов и размеров текстов.

Средняя стоимость услуг копирайтера, пишущего качественные, уникальные тексты всегда высокая.

Многие веб-мастера возмущаются ценами на контент, считая их очень высокими. При этом они не учитывают, что качественный текст должен давать ответ на запрос пользователя. Чтобы правильно ответить на вопрос пользователя, автор текста должен разбираться в теме, а для этого нужно время, чтобы найти материал, изучить его и написать правильный ответ.

Чаще опытные авторы не хватаются за любую тему, которую предлагает заказчик. Они определили для себя несколько тем, в которых хорошо разбираются и берут заказы по данной тематике. Когда тема изучена, тогда и пишется легко, ведь автор знает, о чем ему нужно писать.

Все знают, что продвижение и раскрутка сайта в интернете напрямую зависит от контента на страницах сайта. Но многие веб-мастера экономят и заказывают тексты на биржах копирайтинга, где можно получить услуги копирайтера, цены на которые значительно ниже, чем в контент-агентствах или у опытных авторов.

Как создать качественный текст?

Есть одна интересная методика написания качественного текста, кто автор осталось за кадром, но новичкам, да и маститым авторам писать качественные тексты помогает. Особенно хорошо она работает на исправление старого текста. Суть данной методики не в написании текста, а в его описании. Это позволяет сделать текст понятнее для пользователя, улучшить его. Освоение данной техники позволяет научиться писать уникальные тексты.

Инструкция по описанию текста.

1. Сделать описание текста. Дать письменные ответы на следующие вопросы: О чем текст? Какие мысли и чувства он может вызвать у пользователя? Какова цель данного текста, зачем было его писать?

Изучив данную методику можно улучшать свои тексты и повышать цены на услуги копирайтинга.

2. Текст разбивается на абзацы, несущие одну смысловую нагрузку и по каждому смысловому блоку следует ответить на вопросы: о чем говорится в данном блоке? Что должен думать читатель в момент прочтения этого абзаца? Для чего написан этот абзац? Может ли что-то помочь читателю лучше понять этот абзац? Какие изменения следует выполнить в данном блоке?

3. Дальше следует отложить текст, отвлечься от него, а потом еще раз ответить на такие вопросы: что главное в данном тексте, о чем он? Что в тексте лишнее? Чего не хватает тексту, для лучшего выполнения задач, для которых он написан? Как донести читателям идею текста?

4. Провести доработку текста по пунктах 2, 3.

5. Заключительная часть работы над текстом, как говорят, нужно навести косметический лоск. Каждый абзац проверяется на ошибки. Убирается пассивная форма слов, все клише и неясности, неподтвержденные ссылки.

Создавая качественные тексты с помощью описанной методики копирайтинга, стоимость услуги можно повышать, так как тексты будут оригинальными, учитывающими мысли и чувства посетителей сайта.

Описание текста удобно вести в виде таблицы, разделив ее на два столбца. Слева удобно выписывать абзацы, а справа – давать ответы на заданные вопросы.

Контент для сайта – чем интересен?

Любой пользователь хотя бы один раз делал поисковый запрос. И даже не догадывался, что вводил в поисковую строку ключевое слово или фразу, то есть сталкивался с основами seo.

Что такое ключевые слова? Это содержимое поисковых запросов, вписанное в тексты, размещенные на сайте. По этим словам пользователи ищут информацию в интернете, а поисковые системы – выводят сайты в рейтинговый список, по тематике данного запроса.

Сколько стоит заказать статью у копирайтера с правильно и естественно вписанными ключевыми словами? Оказывается, дороже, чем другие виды текстов.

В основах seo все ключевые слова делят на 3 группы:

• информационные;

• навигационные;

• транзакционные.

Правильно написанные тексты, с учетом основ сео позволяют получить следующие позитивные изменения:

• повышение посещаемости сайтов;

• увеличение количества клиентов;

• увеличение прибыли от работы сайта.

Текст, написанный для сайта с применением seo, становится эффективным инструментом продаж, и делают его таким инструментом правильно подобранные ключевые слова. У опытных авторов, умеющих писать сео тексты, цена на услуги копирайтера находится в высокооплачиваемом сегменте.

Все типы ключевых слов отвечают на разные вопросы. Информационные ключевые запросы отвечают на вопрос что? В итоге на запрос должно появиться сообщение в виде анонса, инструкции, рецепта, перечня, руководства, памятки. Например, ключевой запрос: новинки театрального сезона (обзор по театрам), в выдаче появляется список театральных сайтов с обзором премьер спектаклей.

Навигационный ключевой запрос отвечает на вопрос где? Он конкретизирует адрес магазина, банка, предприятия. Например, ключ будет звучать так: суши-бар в Тольятти, в выдаче появится первой строчкой конкретный суши-бар города Тольятти. Если их несколько, то в списке будут сайты всех.

Транзакционные ключевые запросы отвечают на вопрос куда? Они означают сделку, соглашение, заказ. По ним ищут товары и услуги, указывая место доставки или маршрут. Данные запросы набирают «горячие» клиенты, которые готовы оформить услугу или купить товар. Например, сколько стоит хороший копирайтер?

Классификация копирайтеров

Примерная классификация копирайтеров, и что понимается под этим понятием.

Можно выделить 3 вида авторов, пишущих для сайтов, отличающихся функциональными характеристиками и целями:

• копирайтеры – пишут рекламные и продающие тексты;

• веб-райтеры – пишут любые тексты, которые требуются на сайты для наполнения их;

• контент-менеджеры – веб-специалисты, непосредственно занимающиеся корректированием, редактированием, размещением и публикацией текстов, созданных первыми двумя категориями.

Откуда приходят копирайтеры в данный бизнес:

• из рекламы, основная масса всех пришедших, обычно занимаются копирайтингом какое-то время, не пытаются совершенствоваться, стоимость текста копирайтера данного ранга – низкооплачиваемый сегмент;

• различные респонденты – это сознательно выбравшие данный бизнес, работающие серьезно и качественно;

• из журналистики, блогеры, писатели;

• маркетологи и pr-менеджеры, те, кто занимается продвижением товаров и услуг в интернете.

Три последних группы по количеству авторов примерно равны между собой.

Цена на сео копирайтинг?

Тех, кто начинает свой путь в копирайтинге и тех, кто делает заказы на тексты, очень волнует вопрос, сколько стоит seo копирайтинг и его другие виды?

Основные факторы, из которых складывается цена текста:

• цены на крупнейших биржах контента;

• цены самого низкооплачиваемого сегмента копирайтинга;

• из мнения заказчика по ценам на биржах и низкооплачиваемых авторов;

• цены на услуги опытных и успешных авторов.

Вилка цен огромная и указывает на то, что большинство авторов пишут по низким ценам, часто демпингуя, чтобы переманить к себе заказчика. Кроме того, на низких ценах сказывается низкая квалификация фрилансера. Заказчики легко идут на такие цены, получая взамен низкого качества тексты, но при этом их это устраивает, ведь себестоимость услуги мизерная.

Если тексты заказывают веб-мастера для создания сайтов, выступающие посредниками, то из экономии средств, заказы размещаются на биржах контента. Владельцы сайтов, собственники компаний, для которых сайт – это орудие увеличения продаж и получения дополнительной прибыли на контенте не экономят и размещают свои заказы у опытных и профессиональных копирайтеров.

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *