Рекламная сеть яндекса стала доступнее

Как известно ранее рекламная сеть яндекса повысила проходной порог для веб мастеров. Для прохода сайта в Яндекс Директ требовалось не менее 500 уникальных посетителей в сутки и 1000 посетителей для РСЯ. По неизвестным причинам порог для Яндекс Директ был снижен.

Теперь для прохода сайта в Яндекс Директ достаточно 100 уникальных посетителей в сутки. Правила же соответствия сайтов не изменились.

Связано такое решение с понижением спроса или расширением сети стоит только гадать, но то что теперь Блоки Директа можно установить даже на молодые сайты остается фактом. Теперь на Яндексе можно пробовать зарабатывать даже на сайтах с низкой посещаемостью.

Насколько выгодно такое сотрудничество время покажет, но все же стоит попробовать. При регистрации обязательно указание Яндекс кошелька, который потвержден или же счета приват банка.

При попытке введения счета привата, в моем случае выдало ошибку, что затрудняет регистрацию. То есть для вывода средств и обязательно для регистрации завести Яндекс кошелек, отправить на проверку или пройти ее платно в сертифицированных центрах Яндекса в ваших городах и регионах, в моем городе эта услуга стоит 3500 рублей. Более дорогого оформления кошелька(счета) я еще не встречал ни в интернете, ни в банковской системе. Как не крути хоть планка порога и снижена, но удобства для пользователей, которые не являются гражданами РФ ничуть не добавилось. В этом плане Adsense намного лояльнее.

Замечу, что совсем в недалеком прошлом, для заработка на молодых сайтах и сайтах с низкой посещаемостью вебмастерам приходилось пытаться зарабатывать только с помощью рекламной сети Google Adsense и тизерной рекламы, тизеры же в свою очередь не приветствуются поисковыми роботами, что могло привести к понижению трафика на ресурсе.

 

Вас могут заинтересовать:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *