Полезные советы WordPress (часть1)

Приветствую всех! Стали поступать вопросы по части CMS WordPress, ответы на которые я и решил объединить в полезные советы и для читателей статей на сайте. Это те вопросы, с которыми сталкиваются рано или поздно абсолютно все вебмастера и блогеры работающие на CMS WordPress  и ответы на них стоит периодически освежать в памяти.

Перестал грузится сайт после установки или обновления плагина(ов)

Явление довольно не частое, но случается и встреча с ним довольно неприятная. Многие из нас забывают в этот момент обо всем и в панике восстанавливают бэкапы или теребят техподдержку хостинга.

На самом деле есть несколько способов решения, которые зависят от ситуации:

1. Админпанель закрылась сама или же вы закрыли во время обновления CMS, после чего вы не можете попасть ни в админку, ни на сайт. При этом чаще всего появляется сообщение:

И в реальности такое может продолжаться и 5 и 10, и 15-20 минут. И в такие моменты бестолку теребить поддержку, их ответ будет прост: мы не при делах, таки сообщения выводятся CMS.

И они полностью правы, не стоит паниковать данное сообщение никак не связано с работой хостинга, сообщение такого плана выводятся самим WordPress. Подождите немного! Все решается само собой в 98% случаев. И только 2% приходится восстанавливать из бэкапа.

2. Сайт перестал работать после обновления плагина(ов), случается не часто, но разработчики плагинов тоже люди и иногда допускают ошибки. Установив обновление даже одного плагина с ошибкой, мы не редко получаем или полностью не работоспособный сайт, или же частично — внешне сайт работает, а в админпанель не пускает, не редко сайт становится очень медленным — долго загружается, не сразу срабатывают ссылки или меню и тп или же создает очень большую нагрузку на сервер.

Решение просто, как пять копеек: Заходим на хостинг в файловый менеджер или соединяемся по FTP, переходим в папку wp-content/plugins и просто переименовываем названия папок плагинов, которые подозреваем в диверсии. Иногда возможно, что даже не сами обновленные плагины становятся причиной, а просто конфликт между работой плагинов. Вообще, добавляем к названию единичку, и таким способ ищем не корректно работающий плагин, который затрудняет работу нашего сайта или вообще ей препятствует.

После исправления очищаем кэш сайта и восстанавливаем работоспособный плагин из бэкапа и после входа в админку заново его активируем, но уже пропускаем прилетевшее вредоносное обновление.

3. При попытках входа на сайт или в админку вы получаете 403 error, что означает у вас нет прав посещения данного ресурса. В 99% данную ошибку мы делаем своими же ручками, через-чур оберегая наш ресурс и проверяя логи плагинов безопасности, блокируем IP пачками. В этом случае может быть две причины отказа в доступе:

Вы сами заблокировали свой IP в плагине.  Решается, как и в предыдущем случае переименованием папки плагина, после чего попадаем успешно в админку, активируем его и удаляем свой IP-адрес из черного списка. Второй способ решения еще проще: заходим в админпанель с другого IP, например от соседа или знакомого, так же можно использовать браузер ТОР, и исправляем содеянное.

Вторая причина: Взломали доступ к вашему хостингу или FTP — в этом случае заходим в файловый менеджер ищем сначала в корневой папке файл .htaccess, ищем в нем строки:

order deny,allow
allow from ххх.ххх.хх.хх
allow from ххх.ххх.ххх.хх
allow from ххх.ххх.ххх.хх

deny from all

И удаляем свой IP из списка заблокированных. Если вход блокируется только в админпанель, то ищем файл  .htaccess в папке wp-admin.

Перестали работать метки сайта

Явление само по себе очень коварное, потому что далеко не всегда вы это определяете сразу. А определяется ошибка в работе только тогда, когда вы сами нажмете случайно на метку для перехода или же вам напишет возмущенный пользователь о том, что ваши метки или часть меню, которое основано на них не работает и все ссылки ведут на страницу 404 или переадресовываются на главную.

В этом случае с чего стоит начать:

  1. Проверяем настройки плагинов безопасности и SEO, плагины переадресации вложений и борьбы с дублями. Проверяем на отсутствие включенной настройки — удалить архивы тегов и архивы дат; Если нашли, вопрос решен, если нет, то:
  2. Опять же заходим в файловый менеджер и переименовываем все папки плагинов, работа меток восстановится. После чего методом перебора уже выявляем плагин, который работает не корректно. Чаще всего, ошибка случается по вине плагина RusToLat или любого другого которые призваны помогать делая транслитерацию алиасов статей, меток  и прочего. Если плагин установлен не сразу с созданием меток, а уже в последствии — в этом случае все алиасы меток нужно будет пересоздать, для устранения конфликта.

Как заменить слово WordPress в поле отправителя письма

По умолчанию в CMS WordPress в поле отправителя отображается имя WordPress и все пользователи, которые подписались на вашу рассылку получают письма вот такого вида, что не очень привлекательно для получателя и не редкость, что ваши письма и рассылка просто улетает в корзину без просмотра. Чтобы изменить имя на более корректное, а чаще всего это название блога или сайта, нужно проделать не сложную операцию.

Находим файл wp-includes/pluggable.php

В нем изменить следующую строку:
$from_name = ‘WordPress’; 

на:  $from_name = get_option(‘Имя вашего блога/сайта’); 

После этого в поле отправителя будет отображаться имя блога.

Если вы не хотите, чтобы отображалось не имя блога, а отображалась фраза или название компании. Просто заменяем слово в кавычка на свое: $from_name = ‘Ваша фраза/название компании’; 

Ну на этом пока все, надеюсь вы узнали что то для себя новое, а если нет то хотя бы вспомнили.

Удачи!!!

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *