Почему WiFi продолжает отключаться?

Иногда, однако, есть проблемы с WiFi. Иметь нестабильное и прерывистое соединение с интернетом очень раздражающе. Особенно бесит, если сигнал пропадает во время важной переписки или разговора.

Это хорошая идея, чтобы начать с основ и работать благодаря им, пока вы не найдете решение.

Если вы находитесь в старом доме или здании, иногда толстые стены могут помешать сигналу WiFi. Попробуйте войти в ту же комнату, где и устройство WiFi или модем, и посмотрите, не пропал ли сигнал.

Проверьте другие устройства. У всех устройств есть эта проблема (например, другие компьютеры, iPad или iPhone) или это только на одном устройстве. Это может указывать на проблему с вашим устройством, а не на соединение интернета.

Проверьте свой модем. Посмотрите на световые датчики на вашем модеме, когда ваш WiFi работает, и когда ваш WiFi отключается. Если свет выключается или мигает красным, когда отключается WiFi, это, вероятно, проблема где-то в модеме или модемном соединении. Вам нужно будет проверить руководство пользователя модема или попросить производителя дать совет (большинство из них позволяет вам отправить заявку на поддержку на их веб-сайте).

Проверьте свою телефонную линию. Если у вас есть подключение телефонной линии от вашего модема к розетке настенного телефона, вам необходимо проверить, что шнур не был скручен, завязан или защемлен в дверце или шкафу. Это может сломать провода внутри, и вам может потребоваться купить новый шнур.

Проверьте разъем телефона. Если у вас есть телефонная линия, вам также необходимо проверить разъем. Штепсель телефонной линии может быть ослаблен или может быть встроен в само гнездо. Отсоедините шнур, аккуратно протрите наконечник Q. Вы также можете попробовать налить на тряпку спирт и этим протереть наконечник Q для его лучшей очистки.

Посетите веб-сайт своего производителя, чтобы обновить прошивки, которые, возможно, появились после покупки вашего модема.

Проверьте свой брандмауэр. Если вы используете Windows, зайдите в панель управления и щелкните значок брандмауэра Windows. В зависимости от вашей версии Windows должна быть опция с формулировкой, подобной ‘Разрешить программу брандмауэр Windows’. Посмотрите, можете ли вы добавить программу модема или попытаться полностью отключить брандмауэр и проверить подключение к Интернету еще раз.

Отключите свой антивирус. Вы недавно обновили свой антивирус? Если это так, это может помешать вашему интернету. Проверьте подключение к Интернету с антивирусом. Если это устраняет проблему, вам необходимо обратиться к антивирусной компании или изготовителю модема за руководством о том, как создать исключение для вашего интернета, или вы можете перейти на другой антивирус.

Использование PPPoE или другой службы входа в систему. Тайм-аут маршрутизаторов наступает через пять минут, потом соединение обновляется. Вы можете установить это значение выше или установить его на 0, чтобы маршрутизатор никогда не выходил из системы.

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *