Ошибка подключения Mac к ICloud

Приветствую всех! На днях при создании статьи на тему первых настроек Mac OS после установки мне пришлось несколько раз выйти и войти в ICloud. По сути ничего произойти не должно было, но мы же имеем дело с Mac OS X, как оказалось в ней все возможно. На данный момент у меня установлен El Capitan, но ранее точно такая же ошибка преследовала меня на OS X Mavericks.

Ошибка следующая. Вы входите обычным способом через системные настройки в ICloud, работаете, а при следующем запуске Вам высвечивается окно: «Этот компьютер Mac не может подключиться к ICloud из-за проблемы хххх@gmail.com«. Ниже в окне нам предлагается перейти к настройке. Переходим, вводим пароль, работаем, а при следующем запуске то же самое окно.

Решение данной ошибки оказалось настолько простым, что я просто не додумался сделать скрин экрана! Для того чтобы сделать скриншот ошибки мне пришлось заново имитировать недавние действия. Повторно выходить и входить, при этом для надежности иногда совершая ошибки в паролях. И вот я этого добился скрин ошибки перед вами! Так и не поняв, что именно вызывает проблему частые выходы и входы или ошибки при введение паролей?

Решение заключается в следующем!

  1. Переходим в Системные настройки -> ICloud и выходим из учетной записи, полностью соглашаясь удалить сохраненные данные с компьютера всех приложений (ibook, фото, почта  и тому подобные, кроме паролей Safari). Удаление этих данных никак не может повлиять на их сохранность, при следующем входе в учетную запись — они все вернуться из ICloud на место.
  2. Обязательно после выхода из учетной записи ICloud — Перезагружаем компьютер. Если вы не перезагрузитесь, а попытаетесь сразу ввести данные — это ни к чему не приведет и при следующем запуске вы сможете наблюдать это же сообщение.
  3. После перезагрузки опять возвращаемся  в Системные настройки -> ICloud, но на этот раз вводим данные учетной записи, подтверждаем связку ключей, если вы используете. Обязательно надо поставить запрос пароля после пробуждения и бездействия ПК. Все!

После выполнения этих трех простейших действий, как бы это не казалось странным, но проблема с подключением Mac к ICloud будет полностью решена. Ключевым моментом является перезагрузка между выходом и входом в настройках учетной записи.

Сразу хочется предупредить помогает не всем, возможен вариант решения проблемы только на некоторое время. У меня убрало сообщение, но через пару недель снова обновление и ошибка появилась. Не знаю, как вы, но я решил не парится дальше и переставил систему.

Как я решил ошибку подключения ICloud

Начнем с того, что я долго воевал с этой ошибкой, но окно пропало буквально на несколько недель. Что меня взбесило окончательно — я отформатировал диск и поставил El Capitan на чистую. Но что же я вижу после установки и запуска? Догадались? Тоже самое окно! Полностью повторив действия из статьи, но с небольшой поправкой:

  1. Вышел из учетной записи, удалив с компьютера все, что с ней было связано, кроме паролей Safari(это может удалить пароли из ICloud, не всегда. но лучше не рисковать.);
  2. Очистил Кэш системы (Системный диск ->Библиотеки -> Caches, не вздумайте ничего удалять из папки Система);
  3. Перезагрузился;
  4. Вошел в ICloud;
  5. При подключении к связке ключей появляется окно о включение запроса пароля(если он у вас не установлен) — перешел и включил через максимальное доступное время — 8 часов.
  6. Перезагружаюсь;
  7. О боги меня услышали — окна больше нет))) И больше не появляется!

Провел тест. Отключение в безопасности пароля после сна опять вызывает ошибку подключения. Решил вышеописанным способом.

Причиной появления ошибки связано с использованием Связки ключей, которая по каким то Эпловским соображением не желает работать без запроса пароля после пробуждения и бездействия ПК.

Служба поддержки Apple — это никак не комментирует и мои обращения по этому вопросу проигнорировала. Единственное, что я нашел в сети — это то, что возможен вариант конфликта программ. Но какой к черту конфликт на чистой только что установленной системе?

Вторым 100% способом является включение двухфакторной аутентификации. Но не советую включать на версиях ниже Yosemite. На них нет выбора подтверждения через смс, что делает возможным подтверждать вход только при наличии нескольких устройств Apple. К тому же на Mavericks связка ключей работает криво, можно сказать через раз — на этих версиях, я и особого смысла в использовании ICloud не вижу.

Вас могут заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *