Обновленные рекламные блоки Adsense

Приветствую всех! Совсем недавно Google обновил рабочий кабинет Adsense. Но с обновлением дизайна кабинета к нам пришло и еще одно очень важное и приятное обновление — это обновленные рекламные блоки.

Google Adsense отследив потребности вебмастеров и подойдя очень творчески к вопросу предоставил на два абсолютно новых типа объявлений — это объявления в статье и объявления в Фиде, если по русски — в ленте.

Объявления в статье

Рекламный блок Adsense — «Объявление в статье» стало очень большим подспорьем обычным текстовым и медийным блокам. В чем же их преимущества:

Рекламные блоки действительно очень гармонично вписываются в статью, при это не вызывая раздражения, как это происходит с блоками фиксированных размеров, как пример тот же 336х280, который хоть с обтекание, хоть без него смотрится, как что то постороннее на сайте.

Блок нативный. Это означает, что блок отлично будет отображаться и на десктопных устройствах с большим разрешением экрана и на маленьких экранах смартфонов. Теперь отпадает потребность настраивать с помощью стилей разные размеры под различные расширения экрана. Если вы не знаете, как с помощью стилей настроить адаптивность блоков можете прочитать в статье «Как увеличить доход Adsense«, потому что такая потребность может возникать, например при использовании блоков больших размеров например 580х400.

Рекламный блок значительно отличается от обычного адаптивного блока. Если вы использовали рекомендуемые адаптивные блоки старого образца, то могли заметить, что в нем показывались объявления чаще всего 720х90. Почему чаще всего, потому что если ширина контента на сайте будет менее 720 пикселей, то блок значительно уменьшался по высоте, что делало его отображение в статье не очень хорошим, а если показывалось текстовое объявление, то это что то с другой галактики. Посетители уже давно научились определять такие блоки на сайтах и их кликабельность значительно снизилась по сравнению с прошлыми годами. Новый же блок по высоте приблизительно 250px-300px, именно такого размера мы и пытались ранее добиться с помощью стилей.

Блок просто отлично вписывается в статью даже с настройками стиля по умолчанию. Он смотрится очень аккуратно и в тоже время отличается от всего текста, выделяясь на его фоне, привлекая дополнительное внимание пользователей.

Так теперь выглядит текстовый блок, со стилем объявления по умолчанию. Согласитесь, нет ничего схожего с его предшественниками.

Графические объявления выводятся такой же высоты, как и текстовые, приблизительно 250-300 пикселей, что делает их очень заметными и в тоже время не очень напрягающими. Если вы помните, то формат 100%х300px очень долго оставался самым популярным именно в статьях, да и до сих пор многие вебмастера его используют, как самый подходящий. Но вот текстовае объявление в данном блоке смотреться весьма ущербно.

В новом же варианте смотрится так:

Если вам все же не нравится стиль по умолчанию, то в настройках рекламного блока, как и ранее доступны настройки шрифта, цвета и прочего.

Очень большим плюсом является так же новая оптимизация Google. В чем заключается оптимизация Google?

Объявления в статьях оптимизируются для показа на ваших страницах, чтобы эффективность рекламы была высокой. Оптимизация распространяется на макет объявления, его элементы, кнопку с призывом к действию и т. д. А если включить параметр «Оптимизация стиля от Google», то система будет также управлять цветами и шрифтами объявлений, заменяя заданные вами настройки в случаях, когда это повысит доход.

Преимущества объявлений в статьях

Вот лишь некоторые преимущества этого формата рекламы:

  • Позитивное восприятие пользователями. В объявлениях в статьях используются качественные рекламные материалы, которые хорошо смотрятся на сайте и нравятся его посетителям.
  • Подходящий формат для мобильных устройств. Объявления в статьях отлично смотрятся на небольших экранах.
  • Оптимизация Google. Объявления в статьях оптимизируются так, чтобы эффективность рекламы была высокой.
  • Нет необходимости тестировать дополнительно какой формат лучше — текстовый или медийный, так как текстовые действительно стали очень гармонично смотреться в окружении контента.

Протестировав некоторое время данный тип рекламных блоков, я с полной уверенностью могу вас заверить, что цена клика по таким объявлениям на порядок выше, чем в адаптивном или же стандартном размере. Советую и вам если вы еще не попробовали новый тип блоков, протестировать их на своих ресурсах.

Объявления в Фиде

Данный тип объявлений разработан для отображения в ленте блога. С помощью несложных настроек вы сможете получить очень аккуратное объявление, которое идеально вписывается в вашу ленту на главной или в категориях. Я не буду долго расписывать, чтобы не повторятся.

Блоки так же нативные, отлично отображаются и на десктопах и на мобильных устройствах, что действительно очень удобно.

Вообщем Гугл действительно порадовал веб мастеров своим обновлением, надеюсь и вы ознакомившись со всеми преимуществами новых рекламных блоков, начнете использовать их. Ведь только используя визуально приятную и не отталкивающую рекламу на своих ресурсах, мы постепенно сможем снизить количество пользователей, использующих блокировщики рекламы, что заметно отразится на наших с вами доходах.

И напоследок немного о новом интерфейсе.

Новый интерфейс центра просмотра объявлений Google Adsense

Новый интерфейс в кабинете, а точнее в некоторых его окнах очень приятно удивил. Так теперь просматривать и блокировать объявления стало намного проще и удобнее. Но и появились некоторые минусы, так из окна «Разрешение и блокировка» на данный момент не предусмотрены ранее доступные настройки.

 Те кто порасторопнее быстро сообразили куда жмакат надо. Но если вы до сих пор не разобрались, как вернуться к старому интерфейсу и ранее доступным настройкам, таким как блокировка категорий и подкатегорий, форматов объявлений, настройки персонализированной рекламы, то повторяем простое действие.

Жмем на 3 точки вверху справа и выбираем — вернуться к старой версии. После чего вам станет доступен, пока еще скрытый функционал и настройки.

На этом все. Надеюсь вы узнали что то для себя новое. Удачи!!!

Вас могут заинтересовать:



комментария 2

  1. Alex:

    Отличная статья! Мне почему то показалось, что сейчас блоки рекомендованного контента Adsense чаще раздавать начал?

    • Не могу с уверенностью ответить чаще или нет! Но у меня такая ситуация, сайту на Joomla больше года не давали блоки рекомендованного контента, а после переноса его на wordpress, блок стал доступен буквально через неделю )))
      Не знаю может совпадение конечно, но мне всегда казалось, что гугл сайты на WordPress больше полюбляет, чем на Joomla.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *