Не работает iMessage

iMessage — программа для быстрого обмена сообщениями от компании Apple. iMessage разрабатывался и должен работать исключительно на Mac OS X и IOS, этот месенжер не доступен для других операционных систем.

С каждым обновлением операционной системы OS X и IOS, программа iMessage постоянно развивается, добавляются новые функции, которые должны сделать общение максимально удобным и свободным.

Но наряду с новыми возможностями программа дорабатывается только с внешней стороны. Пользоваться ей даже на устройствах Apple порой не удается. При подключении постоянно происходит ошибка соединения либо ошибка активации.

Перечитав данную статью и поняв, что на данный момент способ уже устарел и если и сработает, то исключительно на оригинальных маках. Я решил актуализировать необходимое для завода сервисов iMessage, FaceTime, iCloud на хакинтоше, так как новичкам очень сложно понять, что еще актуально, а что уже нет в огромном количестве информации в инете. Полностью рабочий способ для на стройки сервисов Apple на хакинтоше описан в этой статье: «Заводим iMessage, FaceTime, iCloud«

Стоит заметить, что во многих случаях программа может отказаться работать после установки обновлений, как версии операционной системы, так и рядового обновления безопасности, которое нам предоставляется через App Store. В 30-40% iMessage не работает даже после чистой установки OS X на оборудование Apple, что уже говорить то про Хакинтош, где этот процент намного выше и приближается к 95%.

Рассмотренный способ решения был взят из ответа технической поддержки Apple и уже помог очень многим пользователям Mac OS X версий Mavericks, Yosemite, El Capitan, Sierra.

В 70% случаев данный способ приносит одинаково положительный результат на оборудовании Apple и Хакинтош (Hackintosh).

Первое, что вы должны проверить, так это номер интернет соединения в Отчете о системе об этом Mac.

 

Ваше интернет соединение должно соответствовать присвоенному номеру en0. Если же будет присвоен en1,2 и тд, то следует зайти в Системные настройки -> Сеть — удалить существующие и пересоздать соединения. Данной ошибке наиболее подвержены пользователи использующие дополнительное сетевое оборудование (Wi — Fi свистки и тп). После пересоздания, перезагружаем компьютер проверяем. Если номер соединения соответствует, то переходим к следующему шагу.

Переходим в  /Библиотеки/Preferences/SystemConfiguration и удаляем файл networkInterfaces.plist. Не пугайтесь это никаким боком не коснется ваших личных данных, при перезагрузке он будет создан автоматически. Перезагружаемся.

После перезагрузки запускаем iMessage и вводим данные учетной записи Apple ID. В 70% случаев подключение пройдет успешно. Если же вы не попали в этот процент, то смело связывайтесь с технической поддержкой Apple для разрешения вашей проблемы. Решение данного вопроса с помощью технической поддержки займет 5-10 минут.

Известно огромное количество случаев, когда звонили пользователи Хакинтош и им так же, как и реальным владельцам Apple оборудования исправляли данный косяк.

 

Вас могут заинтересовать:

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *