Контент для интернет-магазина

Какое – то странное чувство унылости и разочарования берет за душу, когда заходишь на очередной сайт, а там та же лабуда, что и в предыдущем. Не за что глазу уцепиться. И информации нужной – кот наплакал.

Спрашивается, что мне тут делать? Вот и ухожу на поиски ответа. И, поверьте, я не одна такая. Вы, тоже не станете изучать то, что уже сто раз изучено. Ведь, правда? И так сделает любой, кто дорожит своим временем и зрением.

Отсюда вытекает резонный вопрос. Как сделать так, чтобы ваши посетители, то бишь потенциальные покупатели, не летели от вашего сайта, как от чумы, а оставались на нем? А как самый идеальный вариант возвращались на него снова и снова.

Тормозим клиента понятной информацией

Задача владельца сайта, блога, а тем более интернет-магазина проста как 2х2. Остановить покупателя, подсунув что-то действительно для него важное пока он не сбежал к конкуренту.

Что может помочь в этом?

Привлекательные картинки по теме – это раз. По его теме. Ведь он зачем-то сюда зашел. И, конечно же, легкий, красивый текст – это два. Заметьте, он не только должен просто читаться, но и передавать полезную информацию. Ключевое слово здесь – ПОЛЕЗНУЮ. Уяснили? Причем понятными для посетителя словами.

Альтернатива?

Я много раз натыкалась на одни и те же грабли, услужливо подложенные владельцами магазинов. Сейчас объясню, в чем дело.

Нужен мне, к примеру, ноутбук. Куда я иду? В магазин. И попадаю на непрофессиональных продавцов, которые на мои вопросы не могут дать вразумительного ответа.

Они тут ни при чем.

Посудите сами: жуткие условия работы: маленькая зарплата, текучка. Им просто некогда даже профессией овладеть. Вот они и бегают, бедненькие, с одного магазина в другой, думая, что где-то их ждет счастье.

Значит, для меня самый безболезненный путь, заглянуть в какой-нибудь интернет-магазин и присмотреть технику сначала там. И что меня ждет здесь?

Даже если и навигация по сайту неплохая, то вокруг предмета моих воздыханий можно увидеть только лишь технические характеристики: гигабайты, мегапиксели, порты, герцы и т. п.

Может технарю или программисту, который окончил институт, где его всему этому обучили, и будет понятно, о чем речь. Но мне!!!

Я вообще полный чайник в этом. А раз я не знаю, что производитель имел в виду, указав все эти цифры, мне снова придется шерстить Интернет. В надежде найти информацию о том, что эти данные обозначают.

Оно мне надо, спрашивается? И я иду в магазин. И мне навязывают ту модель, которая, по мнению продавцов, самая классная.

На самом деле давным-давно известно, что продавцы сидят на % и им выгоднее продать подороже.

А я, доверившись «профессионалу своего дела», ведусь на его доводы.

Как найти там, где все обычно теряют

А если бы на сайте было к каждой модели простое описание, понятное не только спецам, но и обыкновенным блондинкам! Продаж было бы больше. Как пить дать. Когда нам все ясно, мы и купить готовы. Вот и получается, что владельцы магазинов теряют деньги там, где потерять их практически невозможно.

Ну что вам стоит потратить немного времени и сделать описание товара понятным? Между прочим, я точно знаю, что не только женскому полу присуще неведение в технических характеристиках. Сильный пол тоже этим грешит. Просто мужчины более дотошны и склонны доискиваться до сути, пусть даже перелопатив весь Интернет.

Итак. Делаем выводы, уважаемые коллеги. И если перед вами стоит задача сделать описание товара для интернет-магазина, не ограничивайтесь сухим набором фактов. Объясните покупателю, какие выгоды сулит ему покупка данной вещи.

Посмотрите, как я обыграла главное преимущество тостера.

Понятно, доходчиво и даже СЕО умудрилась впихнуть. Не, на гениальность я не претендую. То же самое можно так выдать, что глаза у покупателя загорятся, и будут долго светить ярким пламенем.

Так что думайте сами.

А засим разрешите откланяться. И напомнить еще раз. Если каждый из нас – тех, кто пишет тексты для интернет-ресурсов, позаботится не только об упавшей от заказчика монете, но и о пользе для того, на кого направлены тексты, то информационная помойка под названием Интернет станет намного чище.

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *