Как выбирать ключевые слова для сайта

Ключевые слова это слова, которые пользователь вводит в поисковую строку, слова по которым производится запрос, для поиска нужной информации. Ключевым может быть и одно слово и фраза, а иногда даже и целое предложение.

Главные ключевые слова это самые популярные и наиболее релевантные слова и фразы. Использование главных ключевых слов, очень хороший метод, ведь лучше привлечь меньшее число посетителей, но тех, кто на самом деле заинтересован, целевую аудиторию, а не тех, кто прошел по общей ключевой фразе.

Чем точнее будут подобраны ключевые слова, тем больше шансов, что потребитель найдет то, что ищет. Но чтобы подобрать такие слова, необходимо думать как потребитель, проанализировать и выбрать те слова, которые, по вашему мнению, будет вписывать потребитель при выполнении запроса на товар или услугу, которую вы продвигаете на сайте.

При неверном выборе ключевых слов, привлечь аудиторию на сайт, скорее всего не удастся, поэтому, также необходимо знать, какой сегмент пользователей заинтересован в вашей продукции и что его может к вам привести.

Promotion 03 SEO 1200x675

Если вы работаете в сфере, где присутствует высокая конкурентность, то просто ключевые слова наверняка уже используются очень многими и вполне возможно компаниями, у которых уже очень высокие рейтинги, которые находятся гораздо выше вас, поэтому следует уделить внимание подбору слов более конкретных для вашей целевой аудитории.

Тем более, сейчас редко делаются запросы по одному слову, так как пользователи уже знают, что при таком запросе будет выдано слишком много результатов и гораздо проще сформулировать свой запрос точнее.

Важно понимать, как конечная аудитория ищет продукт. Одной из самых частых ошибок, является помещение названия вашей компании в заголовок. До тех пор, пока ваша компания не является очень известным брендом, лучше всего сосредоточиться на характеристиках и видах товара и услуг, которые вы предоставляете.

Нужно поставить себя на место потребителя и обдумать ключевые слова. Это одна из тех ситуаций, где требуется объективность, а не то, что думаете или напишете вы.

Вы можете посмотреть исходный код конкурентов, для того, чтобы увидеть какие ключевые слова используют они. Вы можете использовать эти же слова, если компания вашего конкурента находится в верхних точках рейтинга, либо же исходя из них, использовать другие, либо совместить оба этих варианта.

Еще один способ узнать ключевые слова, это вписать начало фразы или слова в поисковую строку и посмотреть, какие варианты, из тех, что часто используются, предложит сам поисковик. Также, вы можете провести исследование, спросив людей, как бы они сделали запрос, затем проанализировать их ответы и выявить наиболее часто встречаемые фразы.

Ключевые слова важно вписывать не только в мета-описание и заголовок, но и в основное содержание (контент), иначе у вас не будет нужной релевантности.

При подборе ключевых слов часто используется показатель KEI, который рассчитывается из таких характеристик, как: популярность и конкурентоспособность. А точнее, популярность в квадрате деленная на конкурентоспособность, то есть количество сайтов предлагающих те же услуги и использующих те же ключевые слова. Учитывать данный показатель очень важно и рекомендуется, при выборе ключевых слов.

Подведем итоги:

Необходимо подбирать правильные ключевые слова для вашей целевой аудитории Длина ключевых фраз рекомендуется от 2 до 5 слов Начать лучше с общих терминов характеризующих бизнес, с последующей более глубокой и детальной оптимизацией каждой страницы под определенные термины Использовать ключевые слова со значение KEI не менее 10 (самый минимум) По возможности оптимизировать несколько страниц для очень ограниченных терминов

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *