Как улучшить SEO-оптимизацию сайта?

Если вы владелец украинской компании, то понимаете, насколько важен ее виртуальный филиал в интернете для расширения клиентской базы, а максимальный эффект от Сети возможен, когда проведена раскрутка бизнеса в Днепре от Seo Solution, и над вашим сайтом поработали профессиональные SEO-оптимизаторы. Увеличившийся поток трафика в интернет-магазине необходимо сохранить и даже наращивать, для чего существуют ряд продвинутых экспертных советов, которые надо соблюдать после общей оптимизации.

Регулярно проводите технический аудит сайта. Проверьте, все ли страницы ресурса находятся в поиске и проиндексированы: для этого надо зайти на site:site.ru в Google или host:site.ru в «Яндексе». Посмотрите, если на вашем сайте дублирующие элементы: это те подразделы интернет-площадки, у которых одинаковое содержание, но разный URL. Их обязательно надо убрать, закрыть от индексации через robots.txt, либо заполнить новым контентом. Также проверьте, существуют ли на вашем сайте мусорные и бесполезные страницы, которые можно облагородить, сделав логичной частью ресурса. Сейчас важнейшим фактором, влияющим на ранжирование онлайн-площадки, стала скорость загрузки, особенно трепетно к этому показателю относится «Гугл». Чтобы узнать, насколько быстро открываются ваши страницы, зайдите на Google PageSpeed.

SEO-продвижение представляет собой довольно длительный процесс, поэтому первые результаты заметны через полгода, а то и больше. Чтобы ускорить ранжирование вашей площадки, размещайте большей внешних ссылок на ресурс и распространяйте информацию о нем в социальных сетях. Чаще обновляйте данные о сайте в специальном разделе «Яндекса» для вебмастеров, тогда бот будет регулярно заглядывать и индексировать ваш контент.

Если хотите повысить трафик на коммерческом ресурсе, то приведите в порядок маркетинговые факторы, которые прямым образом влияют на повышение продаж: проставьте на страницах телефоны, адреса, схемы проезда, подробные описания товаров и график работы, а также внедрите функцию интерактивного консультанта. Также рекомендуется добавлять информацию, которая вызывает у покупателя доверие к продукции: отзывы, обзоры и видеоролики. При продвижении в «Яндексе» огромную роль играет запросный индекс: чем больше тематичных статей на площадке, тем лучше. Не забывайте про качественные описания, title и грамотную URL-структуру.

Вас могут заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *