Как сделать внутреннюю перелинковку сайта?

Опытные веб-мастера и умельцы СЕО-оптимизации знают не понаслышке об особенностях и преимуществах правильной расстановки ссылок внутри одного сайта. Грамотная внутренняя перелинковка — возможность повысить юзабилити ресурса (сделать его удобным для пользователя) и добиться большей авторитетности интернет-площадки в поисковых системах.

Несмотря на популярность инструмента, многие веб-мастера до сих пор спорят по поводу его актуальности. Одни уверяют, что расстановка ссылок внутри ресурса не дает результатов, а другие — настаивают на важности и пользе применения методики. Вот почему важно детально рассмотреть, что такое внутренняя перелинковка сайта, какие принципы лежат в ее основе, и как добиться поставленных задач.

Внутренняя перелинковка: что это?

В вопросе применения этого важного инструмента для оптимизации у вас есть три пути:

1. размещать гиперссылки внутри одного ресурса.

2. Подключать другие сайты схожей тематики для раскрутки.

3. Использовать два метода одновременно.

Ниже рассмотрим правила первого типа оптимизации — работы со статьями и ссылочной массой на одной площадке. Вопреки заявлению «знатоков», правильная расстановка гиперссылок гарантирует быстрое повышение ИКС, а со временем и PR сайта.

Мы определись с пользой внутренней перелинковки. Но стоит рассмотреть, что это такое? Существует несколько вариантов пояснения термина:

• Перераспределение веса ссылочной массы между различными страницами для создания требуемой авторитетности.

• Расстановка ссылок внутри одной площадки с целью улучшения юзабилити, повышения веса страниц и быстрой индексации вновь добавленных статей.

Как сделать перелинковку на сайте: популярные варианты

Разберемся, какие способы перераспределения ссылочной массы имеются в распоряжении современных веб-мастеров. Учтите, что каждый из типов будет более эффективен в случае комплексного применения. Как правильно сделать внутреннюю перелинковку сайта? Используйте следующие варианты:

• Ставьте навигационное меню. Его задача — обеспечить взаимосвязь между существующими разделами и категориями ресурса.

• Используйте дополнительную навигацию внутри сайта. Для улучшения юзабилити сделайте еще одно или несколько меню в разделах или категориях ресурса. Такая хитрость актуальна для интернет-магазинов, где представлено много товара и распределить его с удобством для пользователя не всегда удается.

• Задействуйте полезные ссылки. Чтобы ускорить поиск требуемой информации (услуги, товара), ставьте модуль похожего контента под каждой статьей. Ссылка для перехода может выглядеть следующим образом — «Читайте еще», «Похожие товары».

• Пользуйтесь возможностями «хлебных крошек». Грамотная внутренняя перелинковка подразумевает установку навигационной цепи (как правило, находится сверху страницы), позволяющей вернуться назад и оценить местоположение на сайте.

• Применяйте сквозные ссылки. Порой полезно использование гиперссылок, установленных на всех страницах. Расположите их в нижней или верхней части сайта, в одном из боковых меню. Такой инструмент помогает подвести посетителя к определенной услуге (товару, информации) на ресурсе.

Грамотная внутренняя перелинковка: основные варианты

Начинающие веб-мастера интересуются, как влияет на позиции внутренняя перелинковка. Если работа выполнена правильно, то сайт поднимается в выдаче, а по некоторым запросам даже выходит в топ. Главное — с умом подходите к расстановке гиперссылок на сайте и делайте следующее:

• Используйте низкочастотные запросы. Последнее время начинающие веб-мастера все чаще применяют НЧ для раскрутки ресурса. Это объясняется низкой конкуренцией, ведь ВЧ ключевые запросы давно «заняты» раскрученными и авторитетными интернет-площадками. Принцип действия заключается в перекрестной установке ссылок между тематическими страницами ресурса.

Как сделать перелинковку на сайте, чтобы не попасть в бан поисковых систем? Помните, что в одном тексте не должно стоять более трех гиперссылок на другие страницы. Если вы ставите большое число ссылок, то вес источника в поисковых системах снижается. Соответственно, польза будет минимальной.

Следите, чтобы на сайте не оставалось страниц, на которые вообще не ведут гиперссылки. В такой ситуации они игнорируются поисковыми системами, как менее важные.

• Помните о пользе высокочастотных запросов. Рассматривая, что такое внутренняя перелинковка сайта, многие отмечают важность НЧ и СЧ ключевых слов. ВЧ-запросы часто отбрасываются, как заведомо неэффективные. Это ошибка. Для повышения веса страницы применение «высокочастотников» также актуально, но при условии соблюдения упомянутой ниже схемы.

Начните с главной страницы сайта, с которой гиперссылки направляют на разделы, а далее — на категории и статьи. Помните, что любая статья должна находиться на расстоянии до трех кликов от главной. В противном случае пользователь может и не дойти до интересующей страницы.

Как же сделать перелинковку на сайте, чтобы подняться в выдаче? После того, как ссылка дошла до нижнего уровня, ее необходимо «вернуть» на главную. Если изобразить ситуацию схематически, то она будет иметь следующий вид: «Главная (ВЧ) Раздел Категория Главная». Параллельно с этим ссылки возвращаются к исходной точке и со второго уровня.

Что дает грамотная внутренняя перелинковка?

Теперь рассмотрим, какие дивиденды приносит выполненная работа, и как влияет на позиции внутренняя перелинковка. При правильной расстановке ссылок вы добиваетесь следующих целей:

• Ускоряете индексацию сайта. Поисковая система, при посещении текста, обязательно переходит по указанным ссылкам, что ускоряет определение местонахождения новой информации.

• Обеспечиваете свободное перемещение пользователей по страницам, облегчаете юзабилити.

• Придаете вес (авторитетность) ресурсу по определенным ключевым запросам.

Доказано, что в течение нескольких месяцев, с помощью организации внутренних ссылок удается поднять ИКС до 10—20. Через время повышается и PR интернет-площадки.

Теперь рассмотрим, как правильность сделать внутреннюю перелинковку сайта, и что делать в первую очередь. Алгоритм следующий:

• В процессе оптимизации чистите сайт от старых ссылок, которые мешают дальнейшему продвижению. Безжалостно убирайте «мусор», из-за которого невозможно найти полезную информацию.

• Проверяйте правильность оформления внутренних ссылок — используйте в качестве анкоров только ключевые слова, соответствующие странице, куда направляется пользователь.

• Определитесь со статьями (товарами), вес которых требует увеличения. Сразу же выделяйте ключевые слова, по которым текст будет продвигаться в поисковых системах.

• Оптимизируйте страницы под ключевые запросы, прописывайте мета-теги, заполняйте требуемые поля в картинках.

• Следите, чтобы применялись каждый раз новые анкоры.

• Используйте различные типы расстановки ссылок, чтобы не вызвать подозрений у поисковых систем.

Теперь вы знаете секреты организации внутренней перелинковки, что это такое, и как правильно расставить ссылки. Остается немного — применяйте знания на практике, привлекайте новых пользователей и повышайте значимость ресурса.

@DDR5.RU

@DDR5.RU

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться!!! С уважением, администрация DDR5.RU...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *