Добавление рекламы на WordPress

С вопросом добавления рекламы на сайт сталкивается любой вебмастер, который создает блог для последующей его монетизации. Но возможны и иные варианты, например, вывод определенных товаров в статья и т.п.

Вставка рекламных блоков осуществляется с помощью скрипта(кода) практически во всех рекламных сетях.

  • Google Adsense
  • Яндекс директ
  • Банерная реклама
  • Тизерная реклама
  • Партнерки и др.

Способов вставки кода рекламного блока в статьи два:

  1. Ручное размещение рекламного кода в контент. Возможно этот способ и будет удобен, когда на сайте всего десяток статей;
  2. Автоматическое размещение при помощи плагинов;
  3. Автоматическое размещение, используя ротацию рекламного кода. Ротация кода очень удобна при тестировании эффективности разных форматов блоков, разных сетей. Многие используют ротацию, чтобы постоянные посетители не привыкали к одному типу рекламных блоков. Известно, что на сайтах имеющих постоянную аудиторию смена рекламных блоков приносит более высокий доход.

Ручное размещение рекламного кода в статьи

Ну в этом способе наверное все итак понятно. От нас требуется скопировать код объявления и в режиме «Текст» редактора, вставить его в нужное место.

Например:

<div>

Код вашего рекламного блока

</div>

При этом вы можете назначать класс и стили диву для настройки отступов, обводки и т.п..

Размещение кода рекламы с помощью плагинов

Это максимально удобный способ, который одинаково прост в использовании независимо от количества статей на сайте. В данном случае плагин автоматически размещает блоки в постах, от нас же требуется только вставить код в полях плагина. Давайте рассмотрим некоторые из них в чем плюсы и недостатки наиболее популярных.

Google AdSense Plugin

Официальный плагин Google Adsense. После установки вы связываете его напрямую с Adsense.  После чего выбираете размещение рекламных блоков на страницах.

Недостатком плагина являются:

Невозможность редактирования стиля адаптивных рекламных блоков, при назначении отдельного класса. На становятся недоступными смена размера блоков в зависимости от разрешения и использование плавающего размера объявления.

New Adman

Сразу стоит заметить, что плагин New Adman очень прост в настройке — они там просто отсутствуют. Он автоматически вставляет блоки: под заголовком, в центре контента и под контентом.

От веб мастера требуется только вставка кода в поля плагина. Так же доступна настройка минимального количества контента для отображения любого из указанных блоков.

Недостатки:

  • Плагин уже долгое время не обновляется. Его использования может быть не безопасным в использовании на новых версиях WordPress.
  • Скудные настройки плагина не позволяют более тонко регулировать размещение блоков на странице.

Данный плагин по сути очень удобен и если не особо заморачиваться, то можно пользоваться и им. Мне не понравилось, что нижнее объявление размещается под галереей в конце статьи и изменить этого никак не возможно — мне же хотелось разместить над галереей, чтобы внимание пользователей было максимальным.

AdSense Integration WP QUADS

Плагин от разработчиков WP QUADS уже намного функционален в сравнении с предыдущим. В нем уже можно более тонко настраивать расположение блоков, а при использовании платной версии управлять и отображением на мобильных устройствах.

Разработчики предлагают максимальное количество расположения блоков. Также возможно размещение после определенного по счету параграфа в статье и изображения.

Плагин постоянно обновляется и хорошо работает техническая поддержка.

В недавнем прошлом при его применении мною был замечен баг отображения: центральный блок залазил поверх изображения и разбивал маркированные/не маркированные списки если они попадали в центр статьи. После того, как я написал на форум поддержки, разработчики оперативно этот баг исправили. Кроме этих никаких недочетов больше я не заметил.

Плагин действительно удобен в использовании и позволяет добиться желаемого расположения.

 

Размещение и ротация блоков в статье

Для данной задачи лучшим является плагин Ad Injection. Аналогов, которые смогли бы его заменить я не нашел. Плагин позволяет разместить блоки над шапкой, под подвалом, под заголовком, в центре статьи(рандомное расположение, но можно настраивать рамки отображения), под статьей, в сайдбаре.

На верхнем, центральном и нижнем блоке есть возможность задавать отступы, обтекание и выравнивание.

В основных настройках можем настраивать количество отображаемых блоков, при каком количестве символов или слов отображать дополнительные блоки. Не маловажно, что разработчики предоставили нам выбор: разбивать ли DIV при размещении, разбивать ли списки

и т.п.

Есть возможность начала отображения объявлений после истечения заданного количества дней после публикации. Но основной же фишкой данного плагина является возможность ротирования различных блоков в заданных позициях. Ротация объявлений доступна для блока под заголовком, центрального блока, нижнего блока, блока под футером и в виджетах сайдбаров.

Ротацию часто используют при тестировании эффективности различных блоков, при выборе отображения между блоками различных рекламных сетей. Автоматическая смена объявлений повышает эффективность на сайтах с высоким процентом постоянных пользователей.

В данном плагине нам доступна ротация до 10 блоков на одну позицию. Я не совсем уверен, что кто то использует все 10 полей, но до пяти скриптов использовать для тестирования можно с легкостью.

Настройка плагинов WP QUADS и AD INJECTION WordPress видео:

Как вывести рекламу между записями WordPress

Выводим рекламу после определенной записи на главной WordPress

Таким же способом можно вывести на странице категории, тега, архива и др., редактируя код соответствующей страницы.

Для начала нужно решить, где именно будет выводиться рекламный блок. Чаще всего для этого выбирают главную страницу, тогда отправляйтесь в файл index.php.

Если же Вы решили размещать рекламу на любой другой странице,  обращаетесь к соответствующему файлу.  Наша задача — найти начало цикла:

<? if (have_posts()) : ?>
<? while (have_posts()) : the_post(); ?>

В некоторых случаях он прописан в одну строку. Перед циклом поместите следующую строку:

<?php $counter = 0; ?>

Таким образом счетчик обнуляется. Теперь после вывода миниатюр и пр. ищем следующую строку:

<?php endwhile; ?>

Перед этой строкой размещаем  код, который вставит рекламу и начнет подсчет.

<?php
$postcount++;
if($postcount==1){?>
<div>// код рекламного блока</div>
<?php } ?>

Обратите внимание, в третьей строке находится “1”. Это указание на номер поста, после которого будет размещен рекламный блок. Изменяйте это значение в зависимости от того, где Вы хотите оставить рекламу.

Таким образом можно достаточно легко разместить рекламный блок в любом месте страницы. Конечно, реклама зачастую вызывает недовольство у посетителей, однако они должны проявлять понимание, поскольку именно с помощью рекламы автор блога может монетизировать свою страницу, чтобы в дальнейшем работать над улучшением сайта.

Как разместить несколько рекламных блоков между статьями на главной и страницах рубрик

1.Способ.

Способ довольно прост в выполнении. С помощью счетчика мы будем отсчитывать номер поста после которого и будет размещаться код рекламного блока. Для вставки блоков на главную или страницу категории редактируется соответствующая страница. В моем случае за вывод рубрики, как и в 99% шаблонов отвечает Arhive.php, а за отображение на главной — Home.php. В вашем случае за главную может отвечать другой файл. Приступим.

Ищем в коде страницы строку:

<?php get_template_part( ‘content’, get_post_format() ); ?>

Перед этой строкой размещаем код счетчика:

<?php $counter = 0; ?>

После найденной строки размещаем код:

<?php $postcount++; ?>

Данный код будет отсчитывать порядковый номер записи, после которой будет вставлен рекламный код.

Приступаем непосредственно к размещению рекламного кода блоков.

Отыскиваем строку

<?php endwhile; ?>

И перед этой строкой вставляем код вывода блока

<?php if($postcount==1){ ?>
// Ваш код рекламного блока
<? } ?>

Цифра «1» обозначает, что рекламный код будет вставляться после первого поста в ленте. Если же мы хотим вывести несколько блоков просто дублируем и вставляем тот же либо другой код рекламного блока. При дублировании, важно, изменить порядковый номер записи.

Допустим мы хотим вывести рекламный блок после 1, 5 и 9 постов — выглядеть это будет так:

<?php $counter = 0; ?>

<?php get_template_part( ‘content’, get_post_format() ); ?>

<?php $postcount++; ?>

 

<?php if($postcount==1){ ?>
// Ваш код рекламного блока 1
<? } ?>

<?php if($postcount==5){ ?>
// Ваш код рекламного блока 2
<? } ?>

<?php if($postcount==9){ ?>
// Ваш код рекламного блока 3
<? } ?>

<?php endwhile; ?>

2. Способ.

Недавно я случайно нашел на сайте goldbusinessnet.com еще один рабочий способ, но который позволяет размещать сразу несколько блоков рекламы на страницу, но размещать в коде страниц мы будем не код, а ссылку на файл с прописанным кодом, что может упростить работу по его замене на другой, при надобности.

Итак, попробуем разместить рекламные объявления между анонсами статей. Для этого необходимо прежде всего создать специальный шаблон в корневой папке вашей темы с расширением php и назвать его, к примеру, reklama.php.

В свою очередь я на данный момент разместил разные объявления Адсенс на главной и страницах категорий. Для того, чтобы отслеживать статистику кликов по разным блокам, я создал два таких шаблона, в которых поместил коды, соответствующие домашней вебстранице и странице рубрик. Назвал их соответственно adsense1.php и adsense2.php:

Все эти действия лучше всего производить с помощью классного редактора notepad++, который наиболее функционален с точки зрения редактирования текстовых файлов различных форматов. В созданный файл просто вставляем полученный и скопированный код рекламы в аккаунте Google Адсенс или рекламной сети Яндекса:

Для страниц категорий действия будут аналогичными. Теперь открываем (в том же блокноте notepad++) файл index.php, который отвечает за вывод главной страницы и находим там строчку:

<?php while (have_posts()) : the_post(); ?>

Заменяем эту строку на следующую:

<?php while (have_posts()) : the_post(); $postcounter++; ?>

Таким образом мы прикручиваем счетчик вывода постов. Далее, сразу же после этой строчки прописываем такую:

<?php if ($postcounter % 2 != 0) { include (TEMPLATEPATH . '/adsense1.php'); } ?>

 

<?php while (have_posts()) : the_post(); $postcounter++; ?>

<?php if ($postcounter % 2 != 0) { include (TEMPLATEPATH . '/adsense1.php'); } ?>

Теперь измененный шаблон домашней вэбстраницы будет выглядеть так:

В этом случае получаете очередность вывода рекламы на главную будет такой: над первым, над третьим, над пятым анонсами. Здесь немного нужно сказать о счетчике постов «$postcounter», его значение «++» в начале показывает прибавление 1 поста после опубликования. Событие «if ()» показывает, после какого поста будет выводится реклама.

Например, значение «% 2 != 0» указывает на то, что рекламные объявления будут появляться в том случае, если остаток от деления номера этого поста на 2 не равен 0. Например, второй пост: 2/2=1 (остаток равен 0), следовательно пост не выводится, третий: 3/2=1 (остаток 1), анонс выводится и т.д. Вместо 2 можно прописать любую другую цифру; таким образом можно комбинировать и определять места размещения блоков.

Теперь очень важный момент. Рассмотрим второй вариант. Найдите в файле index.php строчку окончания цикла вывода постов:

И перед ней вставляем:

<?php if ($postcounter % 2 != 0) { include (TEMPLATEPATH . '/adsense1.php'); } ?>

Естественно, строка со счетчиком постов «$postcounter++» должна находится в начале цикла. Я заметил, что в этом случае отсчет будет иным и рекламные объявления будут располагаться по-другому: под первым, под третьим, под пятым постами. Так что если желаете, чтобы верхний блок рекламы появился над всеми анонсами на главной блога WordPress, то применяйте первый вариант, если хотите, чтобы последний был под всеми анонсами статей, то используйте второй вариант. Но это еще далеко не все. Если использовать такое событие:

if ($postcounter % 2 == 0)

То реклама будет размещена, наоборот, относительно анонсов статей, при делении цифры порядкового номера которых на 2 получается остаток, равный 0. Соответственно, если на главную блога WordPress 5 статей, то рекламные блоки будут находится по отношению к второй и четвертой статьям. Все опять зависит от того, где расположена строчка:

<?php if (($postcounter % 2 == 0)) { include (TEMPLATEPATH . '/adsense1.php'); } ?>

Если эта строка находится сразу после отсчета постов в начале цикла, то реклама выводится над вторым и четвертым анонсами, если в конце цикла, то под ними. Надеюсь, все выше сказанное понятно и не требует дополнительных разъяснений. Напомню, что цифра 2, указывающая на какое число делится порядковый номер поста, может быть заменена на любую другую.

Далее. Можно применить еще такой вариант:

Такая запись означает, что реклама будет размещена под (или над) первыми двумя постами. Опять же можно поменять цифру 2 на любую другую, если хотите уменьшить или увеличить число постов, под (или над) которыми будут появляться рекламные блоки.

Все рассмотренные выше методы вставки рекламных объявлений справедливы и для страниц рубрик. Только в этом случае необходимо открыть файл темы category.php (или archive.php) и в тех же местах произвести соответствующее редактирование:

Пожалуй, на сегодня все. Думаю, вы уяснили, что даже этими далеко не всеми представленными мной способами вполне можно регулировать местоположением рекламных блоков (включая Adsense и РСЯ).

Вас могут заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *