Чем грозит раскрутка молодого сайта в Яндекс.Директ

Не хотел писать преждевременно, так как не был до конца уверен в своей правоте. История развивалась следующим образом. В январе 2018 года был создан интернет магазин цифровых ключей https://ddr5.biz , как дополнение к нашему компьютерному блогу. Как известно, у поисковых систем есть некоторый период, так называемая «Песочница» — это то время, когда молодые сайты показываются редко, ну вроде как для предотвращения мошенничества и прочего в поисковых системах. У яндекса этот период длится месяца три, а вот у гугла обычно подольше.

Ну и естественно, чтобы максимально сократить данный период и привлечь посетителей, было решено заказать рекламу в рекламной сети Яндекса. Первое время все было нормально, редкие заходы с гугла, но в яндексе мы начали подниматься, поисковый трафик стал значительно превосходить оплаченный. Ну и как итог больше месяца назад ее отключили.

Последствия не заставили себя ждать — сильно просел трафик из яндекса буквально за несколько дней, что и продолжается по сегодняшний день, а ведь прошло уже больше месяца с момента отключения. Замена текста в некоторых товарах не принесла для выдачи Яндекса абсолютно никакого результата, а вот в Гугл сайт транслируется довольно не плохо.

Вот такие пироги, Яндекс окончательно переходит на платежную выдачу. Да и чего еще стоит ожидать от поиска, который прямолинейно веб мастерам с информационными проектами рекомендует закупать посетителей из Яндекс.Директа, даже бесплатно подбирает ключевые слова в кабинете вебмастера и считает ожидаемое количество посещений.

Стоит ли закупать рекламу Яндекса на новые и молодые сайты, особенно коммерческой тематики, где количество материалов ограничено, или же подождать 2-3,5 месяца живого поискового трафика дело ваше. Я же просто не мог поделится таким наблюдением, так как на такие грабли попал уже не один наш магазин, но и несколько молодых ресурсов наших партнеров, которые сейчас находятся в такой же печальной ситуации с выдачей Яндекса.

Вас могут заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *