Автоматизированные объявления Adsense

Автоматизированные объявления — это очень удобный и мощный инструмент для монетизации своего сайта, с помощью контекстной рекламы Google Adsense. Компания Гугл очень четко проанализировала все проблемы, с которыми сталкиваются вебмастера, все недопонимания и предоставила для общего использования «Автоматизированные объявления», которые сводят к минимуму настройки, а так же затруднения с размещением рекламных блоков на сайте или блоге.

Так же автоматизированные объявления — это алгоритм, который по заверениям разработчиков Google, еще и самосовершенствуется. Алгоритм анализирует более кликабельные тематики и категории, расположения рекламных блоков с более высокой конверсией и настраивает автоматически, без какого либо вмешательства вебмастеров, улучшенные и более кликабельные параметры показов.

Размещение автоматизированных объявлений на сайте

И это самый большой плюс для данного инструмента. Автоматизированные объявления сами учитывают количество текста на странице, расположение уже имеющихся на ней рекламных блоков и изображений и полностью автоматически вставляет свои рекламные блоки. Это очень упростило сам принцип установки и настройки блоков на страницах сайта. Для примера, для Joomla за много лет так и не разработали адекватного расширения или плагина для автоматической установки рекламных блоков на сайт, чаще всего вебмастерам приходилось делать вручную. Если вначале и в конце статьи можно было просто отредактировав шаблон, то вставка непосредственно в контент, требовала уже непосредственно ручного размещения, что становится очень не удобным когда сайт начинает разрастаться, для смены же размещения требовалось опять же ручное вмешательство.

Казалось бы для WordPress написано очень много очень хороших плагинов, которые безвозмездно установят на полном автомате рекламные блоки туда куда нам нужно, но и здесь не всегда все было гладко. Не редко рекламные блоки встраивались в таблицы, в галереи, в цитаты и другие не совсем уместные места, которые крайне негативно отражаются на восприятии наших страниц.

Для установки Автоматизированных объявлений Adsense вам больше не понадобятся никакие посторонние плагины и расширения, все что от вас потребуется, просто разместить код Adsense в шапку шаблона сайта, абсолютно все остальное уже берет на себя гугл. При это объявления будут вставлены именно в контент, а не в таблицы или галереи, так же блоки не размещаются непосредственно над или под изображением, что тоже воспринимается намного приятнее. При этом от вас не требуется расчитывать какое именно количество блоков можно разместить в статью — это тоже происходит автоматически и Автоматизированные объявления Adsense установятся в разрешенном и при этом достаточном количестве, для того чтобы не отпугнуть ваших посетителей, а так же быть всегда на виду.

Автоматическое размещение происходит в контенте, в сайдбарах, если они отвечают требованиям и не залипают на вашем сайте, под статьей, так же если позволяет ваша тема или шаблон, то так же будут размещены в фиде, то есть ленте сайта. И это действительно очень удобно.

Настройка автоматизированных объявлений

Как вы уже могли понять из выше написаного, то процесс установки и настройки максимально упрощен, так же это отразилось и на настройках блоков. Для вебмастера становятся не доступными настройки категорий, отображений и подобного, а требуется только выбрать форматы размещаемых объявлений из доступных.

Текстовые и медийные объявления — это графические объявления разных размеров, такие как полноразмерные баннеры (728 x 90), простые баннеры (468 x 60), небоскребы (120 x 600) и пр. Текстовые объявления обычно содержат заголовок, представляющий собой ссылку на целевую страницу, одну или две строки текста, а также адрес сайта.В рекламных блоках текстовые и медийные объявления появляются, только если, согласно расчетам AdSense, они будут эффективны.

Объявления в фиде — это реклама в списках статей, новостей, товаров или услуг, которая гармонично сочетается с контентом сайта. Поскольку объявления в фидах являются нативными, они адаптируются с учетом дизайна вашего ресурса. Такие объявления помечаются как реклама, но не раздражают пользователей. В настоящее время эта функция доступна только для мобильных устройств.

Объявления в статье — это нативные объявления, которые показываются между абзацами текста. В них используются высококачественные рекламные материалы, которые будут органично смотреться на ваших страницах. Формат этих объявлений подбирается автоматически таким образом, чтобы привлечь внимание пользователей, не мешая им просматривать сайт.

Блоки рекомендуемого контента – это нативные рекламные блоки, в которых можно и показывать объявления, и приглашать в другие разделы своего ресурса. Предлагая пользователям больше интересных статей, вы можете повысить общее время на сайте, количество просмотренных страниц и, следовательно, свой доход. AdSense будет автоматически выбирать наиболее подходящие рекомендации для каждого пользователя. Кроме того, в таком блоке может показываться реклама. В настоящее время эта функция доступна только для мобильных устройств.

Если же вы желаете показывать рекомендуемый контент не только на мобильных устройствах, то стоит создать отдельный рекламный блок и разместить вручную, а в основной настройке его отключить, хотя если вы даже оставите его включенным, то никакого конфликта между ними не возникнет. Так как я уже упоминал происходит полный анализ страницы перед размещением и то что вы разместили вручную никоем образом не будет сдвигаться или замещаться.

Выглядет же настройка довольно просто.

Для основных блоков:

Для мобильных устройств:

Так как на одном аккаунте может находится разное количество сайтов, то вы для каждого из них можете указать различные настройки включения блоков.

Выводы

Автоматизированные объявления – это инновационный, но простой способ монетизации контента с помощью разнообразных форматов рекламы. Вы размещаете один и тот же фрагмент кода на разных страницах своего сайта, и Google показывает на них объявления в тех случаях, когда они принесут вам высокий доход и будут положительно восприняты пользователями.

Преимущества

Автоматизированные объявления обеспечивают в том числе следующие преимущества:

  • Вы экономите время на настройке и можете сосредоточиться на создании контента. Объявления размещаются и оптимизируются автоматически, и вам не нужно управлять ими самостоятельно.
  • Ваш доход может увеличиться. Для показа автоматизированных объявлений выбираются оптимальные места на ваших страницах. Анализ выполняется с учетом макета страницы, ее контента и наличия других объявлений Google.
  • Автоматизированные объявления очень просто использовать. Вы добавляете один и тот же фрагмент кода на каждую страницу, где нужно показывать рекламу. Все остальное Google делает за вас.

Как работают автоматизированные объявления

Для показа автоматизированных объявлений используются технологии машинного обучения Google:

  • Анализируется структура вашей страницы.
  • Определяется наличие объявлений Google на странице. Обратите внимание, что объявления других рекламных сетей не выявляются.
  • Выбираются места для показа новых объявлений. При этом учитываются такие факторы, как макет страницы, объем контента на странице и наличие других объявлений Google.

Если вы измените страницу, то она будет автоматически проанализирована снова.

Инструмент очень удобен и прост в использовании, именно поэтому многие веб мастера уже отказались от стандартного размещения и пользуются автоматизированными объявлениями. Важным фактом можно считать, что используя этот инструмент, вам уже не нужно переживать за нарушение различных правил размещения блоков Adsense, что ранее могло послужить временной или полной блокировкой.

Удачи!

Вас могут заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *